понедельник, 24 марта 2014 г.

Крым с Россией - какой ВОСТОРГ!



Игорь БРУМЕЛЬ
Я могу описать своё отношение к воссоединению Крыма с Россией одним словом, это ВОСТОРГ!!
Image
Да я в восторге от воли жителей Крыма русских, татар и украинцев воссоединиться со своей Родиной Россией.
Я в восторге от решимости руководства России. А ведь я до самого последнего слова в речи Президента Путина боялся, что будет принято иное решение. И я, давний критик Президента Путина, теперь имею право на уважение к нему. Когда умолкли послендие аккорды Российского гимна, я тут же позвонил нашему Председателю Совета депутатов Н.П.Матвееву. Но его звонок ко мне прозвучал раньше и я услышал его голос: "Поздравляю!". "Это я Вас поздравляю!!" - ответил я и ещё добавил, что наконец-то наше Руководство совершило достойный поступок. И выше всяческих похвал терпение с которым удалось исполнить Великую миссию без крови.
Я в восторге оттого, что я РУССКИЙ и мы Русские люди добились права писать наше имя с большой буквы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий