четверг, 29 августа 2013 г.

НАВАЛЬНЫЙ, ПШЁЛ ВОН!!!!!!



Отрывок из интервью т. н. "лидера российской оппозиции" Алексея Навального радио "Эхо Москвы":
"А.НАВАЛЬНЫЙ: Вы знаете, любая бытовая жизнь в той степени, в которой ее нужно регулировать законом, она должна регулироваться законом. Если для нас бытовая жизнь – это лезгинка на Манежной площади, то я как мэр регулирую таким образом, что я говорю, что «ребята, лезгинка на Манежной площади – это административное правонарушение».
А.ВЕНЕДИКТОВ: Почему?
А.НАВАЛЬНЫЙ: Наверное, если...
А.ВЕНЕДИКТОВ: Почему?
А.НАВАЛЬНЫЙ: Потому что это... Вот это...
А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, вот, почему?
А.НАВАЛЬНЫЙ: Это хулиганство, потому что это нарушение общественного порядка.
А.ВЕНЕДИКТОВ: А хоровод можно водить? Вот, если она не лезгинка, а вприсядку...
(...)
А.НАВАЛЬНЫЙ: В Махачкале если будут кучи или в Грозном кучи девушек в купальниках, это будет просто, я не знаю там, скандал и большой-большой конфликт.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Но подождите, вы не баллотируетесь здесь в мэры Махачкалы, пока, во всяком случае.
А.НАВАЛЬНЫЙ: Нет, я вам просто говорю о том, что в разных городах (у нас очень большая страна) одинаковые действия, где-то это может быть нарушение общественного порядка, а где-то это не нарушение общественного порядка.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Вот, я спросил вас, вы мне не ответили. В присядку можно, лезгинку нельзя? Я просто задал вам вопрос. Потому что вопрос, танцевать лезгинку или нет, подняли вы, а не я. Поэтому я задаю вопрос. Какие-то танцы можно, какие-то нельзя? Или никаких нельзя? Или все можно?
А.НАВАЛЬНЫЙ: Значит, когда дагестанская молодежь собирается на Манежной площади и танцует эту лезгинку, они проводят это таким образом, что москвичи воспринимают это как вызов обществу.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Да, это правда.
А.НАВАЛЬНЫЙ: Мы запретим это делать, это будет нарушение общественного порядка.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Так?
А.НАВАЛЬНЫЙ: Поэтому же у нас есть судьи. Поэтому есть правоохранительные органы, которые весьма субъективно, но, тем не менее, основываясь на законе, определяют, это было хулиганство или не было хулиганством. Если я просто снял рубашку и иду по улицам Москвы, это, вроде бы, ну, неприлично, но не хулиганство. А если, не знаю там, все-таки, женщина разделась догола, ее, скорее всего, в милицию уведут, правильно?
А.ВЕНЕДИКТОВ: Да.
А.НАВАЛЬНЫЙ: Поэтому это определяет судья. И просто здесь не нужно лицемерить. Все мы можем определить. Вот, мы смотрим на человека, на его поведение на улице, мы – москвичи, у нас есть культурные коды, у нас есть общее понимание того, что такое общественный порядок. Мы всегда можем отличить, человек хулиганит или ведет себя нормально. Верно?"

КОММЕНТАРИЙ ПАВЛА ЛЮЗАКОВА: Всякий, кто после этого проголосует за Навального – проголосует за расизм, нарушения прав человека, национализм, ксенофобию и прочие прелести русского фашизма. Вперёд, бараны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий