понедельник, 22 июля 2013 г.

НАВАЛ ЗА НАВАЛЬНОГО



Игорь Брумель, депутат Замоскворечья

Я, вообще-то телевизор не смотрю. Ничего там хорошего не показывают. Газету читаю только районную, а новости я узнаю от друзей, знакомых, ну и в интернете.

Что предстоит оглашение приговора в отношении Навального я даже подзабыл, но друг напомнил. Да ещё и не просто напомнил, но и удивил! Вмонтировали таки Навальному пятерик! И в зале суда наручники надели. Этот сюжет я уже и сам посмотрел в интернете. Там же узнал, что на Манежной площади собираются люди. Просто так собираются без организаторов и, нет, не митингуют, а просто стоят и общаются. Ничего незаконного! Ведь граждане имеют право собираться мирно и без оружия. Ну и я решил присоединиться к собравшимся.

Пришёл, осмотрелся, а народу-то собралось немало!
В основном молчат и вполне мирно прогуливаются. У некоторых символика Навального, но большинство простые граждане – такие же люди, как и я. Но всё больше молодёжь.

Хожу среди людей и размышляю, а украл ли Навальный эти самые 10 тысяч кубов кировского леса? А почему нет, может быть и не без греха! Ну, если честно сказать, то я в тонкости уголовного дела по «Кировлесу» не вникал.
Зато я в тонкостях разобрал другое хищение. Хищение доказанное, да так доказанное, что и не отвертеться! Никому ещё не удалось опровергнуть отчёт Счётной Палаты РФ под длинным названием: «ОТЧЕТ о результатах проверки законности продажи Российским фондом федерального имущества в 1994 году пакета акций Котласского целлюлозно-бумажного комбината закрытому акционерному обществу "Илим Палп Энтерпрайз" и реализации инвестиционной программы указанным обществом». Перед фигурантами этого дела, Навальный выглядит так себе, хиловато, вроде школьника стащившего пирожок в школьном буфете.

А вот мои фигуранты, так это настоящие ФИГУРАНТЫ! Рыльца-то у них в пуху, по самое дальше некуда! И если, правда, что Навальный спёр 10 тысяч кубов леса, то мои фигуранты целый целлюлозно-бумажный комбинат попёрли.
И думаете, что их посадили? Да уж нет, ошибаетесь уважаемые сограждане. Эти двое у нас теперь называются «дуумвиратом» и по очереди Президентами РФ работают! Но, фамилии их я называть не буду. Это государственная тайна! Да, впрочем сами можете узнать прочитав мою скромную статью «Путин - вор, Медведев - вор!». Это здесь написано:

http://igor-brumel.livejournal.com/4159.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий