среда, 29 мая 2013 г.

ОБРАЩЕНИЕ к подписантам обращения против преследования за мысли и слова



Борис СТОМАХИН

Дорогие друзья!

Я с огромной благодарностью вспоминаю и думаю о всех вас, подписавшихся за моё освобождение, здесь, в тюремной камере №525. Я ваш должник до конца дней...

Увы, добиться освобождения политзаключённого в этой стране, при этом режиме, в наше время, - задача нечеловечески сложная, почти нереальная. Я хочу обратиться поэтому ко всем вам, особенно - к тем, кто живет вне России. Хотя прогрессивному, цивилизованному человеку и в России интернет позволяет сейас иметь широкие связи со свободным миром, - и поэтому я обращаюсь ко всем с огромной просьбой.

Времени остается всё меньше, и я прошу вас до начала "суда" и уже во время него - делать всё возможное, приложить максимум усилий, дабы предать огласке моё дело, прежде всего в Европе, Америке, всюду, где люди, имеющие совесть, ещё составляют большинство и могут влиять на власть. Попытаться заинтересовать этим совершенно вопиющим, скандальным политическим делом - посадкой инвалида на 10 лет в тюрьму, причём уже во второй раз, исключительно за его мысли, слова и взгляды - западную прессу, обратиться к западным политикам, правозащитникам, к депутатам парламентов, ко всем публичным фигурам свободного мира с просьбой оказать давление на Москву, решительно потребовать моего освобождения. Придать самую максимальную медийность и публичность этому делу.

Их сила - в умолчании. Наша - в гласности. Впрочем, эту старую истину вы все давно знаете, и не мне вас учить. Предстоящий "суд" надо мной - сам по себе достаточный информационный повод, чтобы начать звонить во все колокола. Пробить эту стену молчания, воздвигнутую в России, - вот единственное, что могло бы помочь...

Освобождения добиться, конечно, не удастся. Но большая, мощная, громкая общественная кампания в защиту, если бы она вдруг возникла за оставшееся до "приговора" время, - могла бы помочь, по крайней мере, снизить срок. Может быть, ОНИ, испугавшись неожиданной скандальной огласки и возникшего в мире шума, хотя бы дадут срок поменьше, как это случилось в прошлом году с "Pussy Riot". Хотя бы 7 лет, а не 10, - для сидящего в лагере человека, поверьте, это очень существенная разница...

Увы, сейчас по трём политическим статьям - 205.2, 280 и 282 - мне грозит даже "путём частичного сложения" до 10 с половиной лет. С моим "рецидивом" по 280-й статье, непогашенной первой судимостью, с моим полным непризнанием вины, категорическим отказом каяться и просить прощения, - мне столько и дадут, ни на какое снисхождение рассчитывать не приходится. Честно говоря, по причинам чисто физическим, медицинским, да и материальным - у меня нет надежды пережить 10 лет лагерей и выйти на путинскую "волю" живым.

Если, конечно, все промолчат...
Вы - моя последня надежда. Ваши усилия могут помочь не только сократить мой срок, но и спасти жизнь.

Спасибо вам всем, друзья, ещё раз, - за прошлое и за будущее...

Ваш Борис Стомахин, политзаключённый.
12.5.2013, СИЗО "Медведково", Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий