понедельник, 20 августа 2012 г.

ОТВЕТ РОССИЙСКОГО ПАТРИАРХА СВОЕМУ КРИТИКУ


"Очень важно научиться христианской аскезе." (Кирилл Гундяев)

Александр БЫВШЕВ

Нестяжанье и аскеза -
Православного стезя.
Ну, а мне без "Мерседеса"
И мигалки быть нельзя.

Резиденция на юге
Для покоя моего.
Не ютиться же в лачуге
Самому? Ещё чего!

Нет, я совестью не сгложен. -
Критиканы есть везде.
Почему сидеть я должен
Здесь на хлебе и воде?

Я России душу отдал,
Мне и строгий пост знаком.
Разве я не заработал
На икорку с коньяком?

У меня здесь всё по штату,
Есть и яхты у меня.
И солидную зарплату
Получаю из Кремля.

Всё при мне: кортеж, водитель
И охрана, если что.
(Бог, конечно, он Спаситель,
Но надёжней ФСО.)

Что до роскоши и шика, -
Ты язык свой прикуси.
Я ведь как-никак Владыка,
Патриарх Всея Руси!

Тебя злоба одолела
И к гордыне привела.
Не твоё, охальник, дело
Лезть в церковные дела.

Разболтались, нечестивцы.
Ну да ладно - дайте срок.
Вон допрыгались девицы. -
Будет для других урок.

Сколько мерзости и гнуси
Изрыгали их уста.
Раньше б сразу этих "пусси"
На костёр. - Эх, красота!

Нужно нам в священной брани
Дать отпор любой хуле.
С теократией в Иране
Хорошо Аятолле!

Там летят в неверных камни.
Согрешил - один ответ.
С разными еретиками
Церемониться не след.

Есть у Путина мой крестик
В дар великому главе.
Здесь я Господа наместник,
(Но не зря ж в гербе их две!)

Под хоругвями и флагом
С богоизбранным вождём
Постепенно, шаг за шагом,
Всех к порядку приведём.

Пусть зажгутся ярче свечи,
Воспарят молитвы ввысь.
Ничего, ещё не вечер.
Ну, безбожник, берегись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий