четверг, 30 августа 2012 г.

ГОРОД ПЛАСТ. ГАИ, ОНИ ТАКИЕ ГАИ

Александр ЗИМБОВСКИЙ

"У меня был ещё один день рождения, 22 августа в 22.00.  День рождения, на который мне подарили новую жизнь!  - рассказывает автору материала жительница г. Пласт (Челябинская область) Адель Рощина. – Я ехала на велосипеде по тротуару, остановилась перед перекрёстком, на зелёный свет выкатила велосипед на зебру. В этот момент всё и произошло, сначала меня сбила одна машина, потом, когда я упала, чуть не переехала другая, идущая за ней. Я по- другому взглянула на свою жизнь в секунду, когда моя голова неминуемо летела под колесо автомобиля".

По словам Адель, наехавший на неё водитель сначала "хотел бросить место ДТП, и увезти меня подальше..., домой, или, как вариант, в больницу. Потом стало понятно, что особых повреждений я не получила, падать правильно меня учили с 12 по 18 лет, спасибо тренеру по греко-римской борьбе Гарифьянову Дамиру Гаязовичу и клубу кикбоксёров на северо-востоке,  и  тут у водителя возникли другие мысли. Он заявил мне, что я должна заплатить  за царапины, оставленные велосипедом на машине".

Ни автор материала, ни рассказчица не имеют прямых доказательств того, что сотрудники ГАИ были тем или иным способом мотивированы водителем, но следующие обстоятельства: Как-то случайно <<оказалось>>, что в тот момент, когда произошло ДТП, все видеокамеры на улице были отключены; Гайцы не отправили водителя на медицинское освидетельствование (проверка на трезвость - процедура в данной ситуации как бы обязательная); Гайцы забыли записать телефонные номера свидетелей, собравшихся на месте ДТП;

Гайцы уже успели заявить Адели, что в ДТП виновата она; заставляют, как бы, немножко задуматься. Автор материала попытался узнать оценку случившегося со стороны ГАИ. Господа полицейские дорожные регулировщики заявили, что идёт разбирательство, давать какие-то ещё комментарии отказались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий