суббота, 14 января 2012 г.

ЕСТЬ ЕЩЁ ТРИ МЕСЯЦА

Дмитрий Стариков
      
Одна блондинка делилась наблюдениями с подругами: «Мой муж ну такой подозрительный! Любой мужчина в шкафу – уже повод для скандала!» Это я к чему? К заявлениям о непричастности Запада к разжиганиям у нас экспортного варианта арабских революций под маркой «перестройки-2». Размеры этого шкафа с мужчинами в погонах и без – с самолетный ангар.
       Перестройка, та¸ настоящая, проведенная ТЕМ Горбачевым, явилась второй (но гуманной) мировой революцией ХХ века. И была поддержана Западом только тогда, когда овладела всеми здоровыми силами Союза. Пепел многомиллионного Клааса действительных жертв тоталитарного режима стучал в сердца сначала единиц, потом тысяч, потом – миллионов, выступивших за перемены. Нас, однако, перехитрили (еще месяц назад мы думали, что в последний раз). Восторг освобождения 80-х годов сменился позором 90-х, а главное – самым непоправимым (даже при восстановлении в новой форме евразийского единства, что сегодняшний балаган и призван предотвратить) – уничтожением Союза. Это что, случайно после очередной попытки объединения появились и «списки невъездных», и мятежи в доселе спокойном Казахстане, и совершенно открытые заявления о том, каких лидеров и каких действий Запад от нас требует.
       Ораторы Болота и Сахарова – убеждали (и убедили многих участников), что причина выхода такой массы народа – не манипуляции внешних сил, не политика, не экономика, а овладевшее большой массой народа чувство оскорбленного достоинства. С этим нельзя не согласиться. Только – неужели по поводу выборов? Ведь убеждение в том, что все выборы фальсифицированы во-первых, ничего не дают во-вторых, а в-третьих см. у Шнура, владело улицей, не только подворотнями, во все времена, в т.ч. и во время выборов, самых демократических в нашей истории – доавгустовских. И вообще – многие ли участники (не говоря уж об организаторах!) митингов на выборы ходили? Ведь никаких электоральных шансов у этой публики не было, да и сейчас (если забыть о Навальном) – нет. Организаторам не удалось влюбить в себя народ, удалось другое – убедить, что Путин – всё, сдулся. Его никто не боится, он ничего не может. А такой лидер, будь он царь, президент, генсек, кто угодно, народу действительно не нужен. В этом и заключается глубочайшая обида – не только организаторов – чего ждать от них после Югославии, Сербии, Украины, Киргизии, Грузии, Ирака, Ливии, все знают, – сколько на народ наш, на нас всех; да неужели после всего, что пережили мы в августе 91-го, мы готовы снова орать на площадях, теперь-то действительно без повода и причин, – готовы призывать нового Ельцина – Навального, готовы заплатить Западу за поддержку новым расчленением того, что осталось от России?! Не успев оправиться от той катастрофы, через 20 лет всего, рухаться в новую, может быть, последнюю?!
       Власть в лице Путина не смогла скрыть растерянность. Пошла на уступки в одних притязаниях, объявила о непреклонности в других, в т.ч. отказалась аннулировать результаты выборов. Как водится, недовольными оказались обе стороны. «Бандерлоги», легко сглотнув одну уступку за другой, требуют отставки Путина и передачи власти кучке уличных горлопанов. Кстати, данная Путиным кличка «бандерлоги» оказалась несмываемой: согласно современной науке человек произошел отнюдь не от обезьян-бандерлогов, это две ветви – могучая и тупиковая – от общих предков. Так что в этом вопросе правы Киплинг с Путиным, а не Дарвин с Д. Быковым (см. его «Гражданин поэт» на эту тему). Не происходил и не произойдет Маугли от бандерлогов.
       Державники тоже настроены антипутински. Но – признавая заслуги Путина, открыты для поддержки его в случае исполнения основных требований – национализация земли и недр, укрощение олигархов, отставка Сердюкова, более активная экспансия на постсоветском пространстве – открыты для поддержки его на мартовских выборах.
       Еще вечером шестого декабря, когда толпа прорывалась в центр и ее официоз призывал: «Навались!», – всё выглядело как начало «оранжевой революции». Кстати, её тогда называли «снежной» при полном отсутствии снега в Москве: название дали в другое время и в другом месте. Затем из того же другого места был сигнал к переходу на «бархатную» тактику, и на последующих митингах разгуливали уже разного рода собчачки и масючки, бабасючки и прочие Божены, в т.ч. и с детскими колясками. Штурм отложен до середины марта. Тогда будет жарко.
       Наилучший исход – протрезвление народа и противодействие здоровых сил общества не только на избирательных участках, но и на улицах. Но – ответом на «перестройку-2» может быть и ГКЧП-2. Тогда не поддержали эту затею, теперь – поддержат. Только чтобы по ТВ были марши, а не «Лебединое озеро».
       (Декабрь 2011 г.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий